просмотры: 29 комментарии: 0
Власти не очень верят в велосипеды, но намерены перенять голландский опыт
Власти не очень верят в велосипеды, но намерены перенять голландский опытМОСКВА, 25 июля - Demontag5.ru. Московские власти намерены перенять мировой опыт по планировке велодорожек на пересечении дорог, сообщают "Известия". По европейским нормам, на перекрестке велосипедист поворачивает по кругу. Кольцевое движение организуется за счет установки на поворотах четырех островков безопасности, предотвращающих наезды машин на велосипедистов.

Как рассказал и.о. главного архитектора Москвы Сергей Кузнецов, сначала разработают стандарт для организации велодорожек на территориях, прилегающих к проезжей части, а следующим шагом будет работа с перекрестками. "Учитывая климат, я больше отношу велосипед к городскому аттракциону, к элементу комфорта и развлечений, чем элементу, серьезно влияющему на транспортный трафик, - уточнил Кузнецов. - Но я знаю, что есть примеры, где велосипеды хорошо работают в зимнем климате, надеюсь, мы к этому придем".

Международный стандарт по организации велосипедных дорожек на перекрестках столичным властям представила докторант факультета государственного управления роттердамского университета Erasmus (Нидерланды) Дина Саттарова на международной конференции Городское планирование: транспортный аспект. Российский и международный опыт.

Как рассказала представившая проект докторант факультета государственного управления роттердамского университета Дина Саттарова, именно на перекрестках чаще всего случаются аварии с участием двухколесного транспорта. Поэтому по радиусу поворота необходимо ставить дополнительные разделители в виде островков безопасности или столбиков, которые заставляют машину дополнительно притормаживать и двигаться строго по заданной траектории. В результате велосипед и машина двигаются на перекрестке не параллельно, а под углом 30 градусов, что позволяет избежать образования между ними "слепой зоны". Проектировать велосипедные дорожки подобным образом на перекрестках придумали в Голландии, где 27% поездок жители совершают на двухколесном транспорте.

Между тем, куратор направления "Пешеходы и велосипедисты" Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова полагает, что перекрестки в первую очередь необходимо сделать удобными и безопасными для пешеходов. "Велоинфраструктуру необходимо развивать параллельно с пешеходной, но однозначно не в отрыве от нее. Нельзя выдергивать из Амстердама одну хорошую идею и начинать ее применять к Москве", - высказалась Хакимова.

Добавление комментария

Имя пользователя :
Пароль :
 

Регистрация  |  Восстановление пароля
Рекомендации
Мультилифт, вывоз мусора

Календарь
«    Август 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31