![]() ![]() Москвичи активно разыгрывают начальников и спутников жизни
![]() По словам работников агентств, заказываемые им розыгрыши можно поделить на четыре группы. Первая из них включает в себя розыгрыш как форму подарка для состоятельного человека, причем подобные "перформансы" пользуются спросом и у среднего класса. Как правило, у клиентов нет готового сценария розыгрыша, и чаще всего они приходят с весьма смутной идеей. На день рождения виновнику торжества чаще всего хотят устроить эмоциональную встряску с налетом "экстрима": если он холост, экстрим чаще всего увязывают со скабрезностями. Члены семьи разыгрываемого предпочитают веселый спектакль, а коллеги по работе связывают розыгрыш с трудовой деятельностью. В последнем случае специализированные агентства проявляют немалую фантазию. Так, однажды в контору предпринимателя, к которому должна была приехать делегация из ЮАР, приехали некие "представители" и начали деловую беседу: в конце переговоров они сообщили, что вместе с грузом будут отправлять в Африку гастарбайтеров, а в качестве платы за услугу предложили гендиректору двух рабов. Затем "переговорщики" исполнили национальный танец и объявили о розыгрыше. Вторую группу розыгрышей можно назвать досуговой: друзья заказывают для себя приключение на выходных или в отпуске, чтобы получить максимум сильных впечатлений и эмоций. Третья группа представляет собой своеобразную "проверку верности" для любимого человека и особенным успехом пользуется среди женщин. А четвертая, "сюрпризная" группа, разыгрывается прямо во время проведения праздников например, свадеб или юбилеев. Например, в зале на дне рождения одного из бизнесменов установили фальшивые стены, за которыми скрывались изображения дома юности "виновника торжества". А родственники ветерана Великой Отечественной войны попросили, чтобы незнакомые люди приветствовали их дедушку на улице и разговаривали с ним о прошлом. Так продолжалось несколько дней, и ветеран остался очень доволен. Более жесткие розыгрыши, увы, тоже имеют место: один из клиентов агентства захотел подарить жене новую машину, но сделать это необычным способом. Подставные инспекторы ГИБДД должны были остановить женщину на дороге, вынудить ее выйти из салона и разбить машину дубинками, после чего вручить ей ключи от нового авто, припаркованного рядом. Разумеется, все это окончилось для "выдумщика" скандалом. В этой связи эксперты отмечают, что воздействие розыгрыша ни в коем случае не должно привести к нарушению прав человека, и в его ходе довольно легко оказаться за гранью закона: именно поэтому агентств, занимающихся розыгрышами, не так уж много. Стараются себя обезопасить и организаторы, дающие в какой-то момент понять, что речь идет о розыгрыше. А на случай непредвиденной реакции всегда должен быть запасной вариант. Отметим, что иной раз розыгрыш действительно может обернуться весьма плачевно: так, в ноябре 2008 года во время свадьбы главы Национальной Ассоциации букмекеров России Олега Журавского друзья жениха - братья Иванниковы - провели традиционный обряд "похищения" невесты. Позже Денис Иванников позвонил жениху и потребовал выкуп в размере 15 тысяч долларов. Впоследствии Иванниковы рассказали, что это был розыгрыш, а о похищении их просил сам Журавский. Однако бизнесмен заявил, что испугался за невесту и впоследствии добился возбуждения уголовных дел по статьям "похищение человека" и "вымогательство" с отягчающими обстоятельствами. Московский гарнизонный военный суд оправдал Иванникова и его брата по статье "похищение человека", однако признал их виновными в вымогательстве и приговорил Дениса Иванникова к трем годам лишения свободы: впоследствии этот срок был заменен условным. Еще почитать:
|
Разное Последнее с форума |