просмотры: 10 комментарии: 0
Социальная реклама про губительную "Пьятницу" может исчезнуть из-за новой водки
Социальная реклама про губительную Пьятницу может исчезнуть из-за новой водкиМОСКВА, 30 июля - Demontag5.ru. С улиц Москвы может исчезнуть социальная реклама против злоупотребления алкоголем со слоганом "Пьятница погубит субботу". Дело в том, что алкогольная госкомпания "Росспиртпром" планирует зарегистрировать водочный бренд с почти идентичным названием. Разница лишь в твердом знаке вместо мягкого - "Пъятница". Об этом пишет РБК daily.

Социальная реклама компании Russ Outdoor появилась в июне в рамках проекта "Все равно?!". "Привычка "расслабиться" после рабочего дня или рабочей недели глубоко укоренилась в сознании россиян. Бокал вина или более крепкого напитка кажется самым простым решением. Если же бокалом-двумя дело не ограничивается, наступает Пьятница", - поясняется на сайте Russ Outdoor. С помощью комичного слогана рекламщики хотели обратить внимание на последствия неумеренного употребления алкоголя - головную боль, "подавленное настроение и отсутствие интереса к жизни". Сейчас в столице насчитывается 200 билбордов с "пьятницей".

Теперь же Russ Outdoor попала в неловкое положение, так как ее кампания может сыграть на руку производителям водки. На прошлой неделе "Росспиртпром" подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Пъятница". При этом источник РБК daily из алкогольной госкомпании в неофициальном комментарии заверил, что это не имеет никакого отношения к социальной рекламе. Сами рекламщики были неприятно удивлены и вспомнили социальный ролик Минздрава про "адскую белочку", по сути, сделавший рекламу водке "Белочка. Я пришла!". Если новый водочный бренд будет зарегистрирован, Russ Outdoor снимет билборды с "пьятницей", чтобы ситуация не повторилась.

Напомним, в 2010 году вокруг проекта "Все равно?!" разразился скандал после появления в Москве рекламных щитов с младенцем, о спину которого затушен сигаретный окурок. Слоган гласил: "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него". Плакаты вызвали мощный резонанс. Столичный комитет рекламы счел, что они пропагандируют жестокое обращение с детьми, а ФАС признала их вредными для здоровья и развития детей.

Добавление комментария

Имя пользователя :
Пароль :
 

Регистрация  |  Восстановление пароля
Рекомендации
Мультилифт, вывоз мусора

Календарь
«    Август 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31