просмотры: 234
комментарии: 0
Москва ищет подрядчика по продлению Балтийского тоннеля за 7 млрд руб
Департамент Москвы по конкурентной политике объявил о поиске подрядчика по строительству путепровода в рамках продления Балтийского тоннеля и строительства развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро "Сокол" на севере столицы, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена госконтракта составляет более 7 миллиардов рублей. Согласно проектной документации, путепровод должен быть построен на пересечении улиц Балтийская и Большой Академической с Рижским направлением МЖД. Для осуществления транспортной связи между территориями, расположенными по разные стороны Рижской железной дороги, предусмотрено продление Балтийского тоннеля, строительство тоннеля для обеспечения съезда с Ленинградского проспекта (из центра) и Балтийской улицы на Большую Академическую улицу, а также устройство двухуровневой транспортной развязки на пересечении улицы Космонавта Волкова с Большой Академической улицей. Кроме того, предполагается строительство подземного пешеходного перехода на пересечении улиц Большая Академическая и Приорова. "С учетом строительства Алабяно-Балтийского тоннеля, с участками открытых окон для проветривания, движение транспорта по Балтийской улице организовывается по боковым проездам вдоль тоннеля. Проектом предусмотрено строительство двух проезжих частей шириной по 7,5 метра с тротуарами со стороны застройки шириной не менее 0,3 метра", - говорится в проектной документации. В соответствии с материалами тендера, срок выполнения работ составляет полгода с момента заключения госконтракта. Заявки на участие в тендере принимаются до 26 марта, подведение итогов конкурса назначено на 2 апреля 2013 года. Балтийский тоннель станет частью Северо-Западной хорды протяженностью 29 километров, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Это позволит обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города. Ранее сообщалось, что столичные власти примут окончательное решение по необходимости строительства Северо-Восточной хорды в течение ближайших трех месяцев. Хорда должна появиться вместо четвертого транспортного кольца, решение о строительстве которого было отменено. По словам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, проект является технически очень сложным из-за отсутствия свободных транспортных коридоров. Еще почитать:
|
Разное Последнее с форума |