просмотры: 252 комментарии: 0
Женщины стали чаще приобретать жилую недвижимость в Москве

Женщины стали чаще приобретать жилую недвижимость в Москве

Аналитики отмечают, что женщины все чаще оказывают влияние на рынок недвижимости


Наше время многие эксперты называют «женским веком». И не случайно, ведь сегодня женщины все чаще занимают руководящие посты, открывают свой бизнес и активно участвуют в общественной и политической жизни. Не обошли представительницы прекрасного пола и рынок недвижимости — аналитики отмечают, что женщины все чаще оказывают влияние на эту отрасль.

Эксперты Urban Group выяснили, что в проектах их компании уже больше половины покупок совершается женщинами (52%). При этом, отмечают аналитики, женщины намного охотнее, чем мужчины, идут на эксперименты в этой области и приобретают необычные форматы недвижимости.

«Женщины быстрее и с гораздо большим энтузиазмом принимают и покупают новые типы квартир. Например, в ЖК «Новосходненский» женщины составляли 65% покупателей студий, при этом 70% из них не состояли на момент покупки в браке, то есть покупали эту недвижимость для себя. Самостоятельные, незамужние женщины составляют 20% от числа всех покупателей двухуровневых квартир «Города набережных», хотя большие двухуровневые квартиры мы создавали как удобное жилье для семьи, состоящей из нескольких поколений», - рассказывает Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group.

Эксперты отмечают, что если раньше основными покупателями недвижимости были женатые мужчины 35-45 лет, приобретающие квартиру для своей семьи, то сегодня эту инициативу у них уверенно перехватывают женщины, хотя пока еще мужская и женская аудитория делятся в пропорции 50 на 50. При этом, как правило, больше половины мужчин и женщин не состоит в браке и покупает квартиры исключительно для себя.

Специалисты компании также отметили, что у женщин интерес к покупке недвижимости стабильно выше, чем у мужчин, и с каждым годом неуклонно растет. «Мы собираем статистику по посетителям интернет-сайтов наших проектов. Уже при старте продаж в ЖК «Новосходненский» 51% посетителей странички этого комплекса составляли женщины. А вот среди посетителей сайта ЖК «Опалиха О2», который открыт в феврале этого года, их уже 58%. Причем 76,6% посетительниц – моложе 35 лет», – говорит Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group.

Аналитики компании составили портрет самостоятельных независимых покупательниц жилья. Особенностью этой категории покупателей является более молодой возраст: 10% – моложе 25 лет, 45% – от 25 до 35, 22% – от 35 до 45, 23% – от 45 и выше. Фактически 100% покупательниц недвижимости работают, 58% являются специалистами и менеджерами среднего звена, 15% – занимают руководящие должности, 9% – госслужащие. При этом 45% приобретают свое первое, стартовое жилье.

«Мы провели анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке среди мужской и женской аудитории. Выяснилось, что у мужчин разброс важности этих факторов довольно велик – 72% проголосовали за важность цены, и всего лишь 26% – за паркинг. То есть мужчина, если ему подойдет цена, готов закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. Тогда как женская аудитория практически равнозначно оценила и влияние цены (59,3%), и транспортной доступности (50,8%), и места расположения (53,8%), и паркинга (34,1%). Это говорит о большей требовательности, которую женщина проявляет при выборе недвижимости, независимо от того, покупает ли она жилье для собственного или семейного проживания», - подвел итог Леонард Блинов.

 

KM.RU Новости


Имя пользователя :
Пароль :
 

Регистрация  |  Восстановление пароля
Рекомендации
Мультилифт, вывоз мусора

Календарь
«    Август 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31