просмотры: 412 комментарии: 0
Российский потребитель боится новаторских технологий

К такому выводу пришли участники круглого стола «Новые технологии, применяемые в жилищном домостроении», прошедшем в Санкт-Петербурге.
Галина Черкашина, руководитель отдела маркетинга и PR компании Knight Frank Санкт-Петербург отметила, что сложнее всего продвигать новые технологии строительства в элитном сегменте. Дорогих новаторских проектов, которым удалось пробиться к потребителям – единицы. Один из них – Patrikki club, клубный коттеджный поселок, основная технология строительства домов в котором - сплошное остекление фасадов стеклопакетами триплекс.
Иной точки зрения придерживается Евгений Богданов, генеральный директор компании Rumpu. Именно в эконом-сегменте, где покупатель считает каждый доллар, на то, чтобы убедить в преимуществах новых технологий, уходят годы.
Елена Шишулина, начальник отдела маркетинга ООО «УК «СТАРТ Девелопмент», говорит, что основная проблема все-таки не в недоверии, а в отсутствии знаний. Один из популярных вопросов, который задают покупатели домов в малоэтажном комплексе «ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ» - не улетит ли домик, построенный по панельно-каркасной системе, если будет сильный ветер. Видимо, при встрече с технологией, распространенной на Западе и особенно в Америке, им сразу вспоминается известная история о домике, доставившем американскую девочку Элли из Техаса в окрестности Изумрудного города. Поэтому специалист по продажам, предлагающий клиентам панельно-каркасную технологию, должен разбираться в её конструктивных особенностях практически на уровне инженера, чтобы ответить на любой вопрос и развеять все опасения клиента. Тогда проблем с реализацией таких домов не возникает, что успешно доказывается на примере «ЗОЛОТЫХ КЛЮЧЕЙ».
Модератор круглого стола, главный редактор газеты «Строительный еженедельник» Валерий Грибанов считает, что главное зло в том, что не существует комплексного подхода по продвижению новых материалов. Если бы производители, строители и девелоперы совместно разъясняли покупателям, что дает заказчику использование нового материала, возможно, и общие результаты были бы другими.


Имя пользователя :
Пароль :
 

Регистрация  |  Восстановление пароля
Рекомендации
Мультилифт, вывоз мусора

Календарь
«    Август 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31