просмотры: 28
комментарии: 0
Поезда по Малому кольцу будут ходить каждые пять минут
МОСКВА, 27 мая - Demontag5.ru. На днях мэр Сергей Собянин проинспектировал работы по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, которое планируется превратить в наземное метро. Поезда по новой дороге будут ходить с интервалом 5 минут, пишет "Российская газета". МКЖД впишется в существующую транспортную систему города с помощью 31 транспортно-пересадочного узла, которые будут построены вдоль окружности дороги, отметил заммэра по транспорту Максим Ликсутов. Перейти в поезда Малого кольца можно будет как из метро, так и со всех видов наземного городского транспорта, и с железнодорожных радиальных линий, на четырех направлениях которых – Ярославском, Горьковском, Смоленском и Курском – проектируется строительство дополнительного третьего главного пути, предназначенного специально для городских электричек. На Смоленском направлении строительство пути начнется в ближайшее время. На четырех остальных пути будут построены до 2020 года. Запускать движение будут не участками, а сразу по всему кольцу. Ожидается, что к 2015 году МКЖД будет перевозить 280 миллионов пассажиров в год, а к 2025-му – 300 миллионов. В целом реконструкция МКЖД обойдется в 230 миллиардов рублей. Немалая часть их уйдет на вывод расположенных вдоль магистрали построек. Сейчас на участках, где должен проходить третий главный путь кольца, расположены почти 4 тысячи гаражных боксов. От того, как быстро их снесут, во многом зависит успех проекта Малого кольца, уточняет "Московский комсомолец". Между тем столичные власти определились с объемом застройки вдоль МКЖД. Наиболее масштабное строительство развернется в районе станций "Сити", "Варшавская", "ЗИЛ", "Хохловская", "Рязанская", "Измайлово", "Черкизово", "Открытая", "Ярославская", "Ботаническая", "Владыкино", "Окружная", "Николаевская", "Песчаная" и "Пресня", пишет РБК daily. Так, на станции "Ярославская" появится крупный офисный центр с гостиницами и парковками. ТПУ на "Николаевской", недалеко от от станции метро "Петровско-Разумовская", сориентируют на торговлю. Дальнейшее развитие получит зона вокруг делового центра "Москва-Сити". Эксперты меж тем опасаются, что Малое кольцо может остаться без пассажиров из-за появления третьего пересадочного контура, поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга. Еще почитать:
|
Разное Последнее с форума |