просмотры: 29 комментарии: 0
Парковка в пределах Бульварного кольца станет платной с 1 июня
Парковка в пределах Бульварного кольца станет платной с 1 июняС 1 июня парковка в пределах Бульварного кольца станет платной. Как сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, плата за размещение машины на парковочном месте круглосуточно составит 50 рублей в час, передает "Интерфакс".

Жители домов в пределах Бульварного кольца получат право бесплатной парковки с 20:00 до 08:00, в остальное время - за плату в размере 3 тысяч рублей в год. Всего в зоне платной парковки находится 8 тысяч машино-мест, из них 4368 - на улично-дорожной сети, 3690 - в капитальных строениях. При этом паркинги в капитальных строениях в "часы пик" заполняются примерно на 30 процентов, отметил Ликсутов. В ближайшее время в зоне платного паркования появится информационные табло с данными о наличии свободных мест на парковках и паркоматы, которые будут иметь новый дизайн, позволяющий видеть их издалека.

В зоне пилотного проекта, который действует с ноября прошлого года, после введения платы скорость движения всего транспорта повысилась на 6-8%, на 65% снизилось количество нарушений правил остановки и стоянки, количество паркующихся машин в этой зоне уменьшилось на 83%. При этом среднее время парковки одного автомобиля на улично-дорожной сети уменьшилось на 60%, добавил чиновник. По его словам, с расширением зоны платных парковок на улицах будут работать около 900 человек, которые будут разъяснять автомобилистам правила парковки.

Заммэра также рассказал, что москвичи смогут расплатиться за парковку в центре Москвы с помощью корпоративных номеров мобильных телефонов, сообщает РИА "Новости". "Для повышения удобства горожан обновлен информационный сайт и введена система пополнения личного парковочного счета скретч-картами. Это позволит оплатить парковку при помощи мобильных телефонов, в том числе и пользователям, имеющим корпоративные номера", - сказал он.

"Синие ведерки": вместо взимания платы за парковку лучше выводить из центра офисы


Введение платы за парковку транспорта в пределах Бульварного кольца приведет не к снижению загруженности центра города, а к массовому недовольству автомобилистов, считает координатор Общества "синих ведерок" Петр Шкуматов. Он отметил, что власти Москвы упорно действуют методом кнута, вводя плату за стоянки и штрафы для нарушителей парковки, не принимая действенных мер по оптимизации транспортной ситуации.

По мнению активиста, "до тех пор, пока центр Москвы является сосредоточением деловой активности, люди все равно будут приезжать сюда на автомобилях". "Разумно было бы начать постепенный вывод из центра офисных зданий, торговых и торгово-развлекательных комплексов на окраины города, а владельцев, не желающих этого делать, обязать строить многоярусные подземные стоянки", - сказал Шкуматов. Он отметил, что организации и торговые терминалы целесообразнее заменить сетью гостиниц, ресторанов, учреждениями культуры и искусства, сделав центр туристическим.

Первые городские платные парковки заработали в центре столицы с 1 ноября 2012 года. Они были введены на 21-й улице, Петровке и Каретном ряду по 50 рублей за час стоянки. Пилотный проект должен был действовать до 28 февраля 2013 года, но затем его решили сделать бессрочным. Водителей готовили к этому долго, но примирить с нововведением так и не смогли. В итоге чиновники пошли на уступки, разрешив жителям центральных районов бесплатно парковаться до осени 2013 года и введя для них годовой абонемент стоимостью 3 тысячи рублей.

В апреле журналисты решили проверить эффективность платных парковок в центре города. Хотя чиновники уверяют, что эта мера поможет разгрузить дороги и упорядочить стоянки в центре, на практике все выходит иначе. Как выяснилось, стихийные стоянки возникают возле метро или в переулках, на которые эксперимент не распространяется. Смущает и то, что организация, которая взимает штрафы за неоплаченную парковку в центре столицы, получает доступ к личной информации москвичей на не совсем понятных основаниях.

Парковки возле московских парков могут стать платными


Глава департамента культуры Сергей Капков предложил сделать платными паркинги возле городских парков. Так, отметил он, по выходным парк Горького посещает 149 тысяч человек, притом что парковочных мест всего лишь 200. "Все это носит неорганизованный характер, там хаос и бардак", - подчеркнул чиновник. Капков привел в пример Сад Эрмитаж на улице Каретный ряд, где платные парковки позволили навести порядок. В свою очередь мэр Сергей Собянин отметил, что необходимо наводить порядок возле парков и контролировать соблюдение правил дорожного движения и знаков.

Добавление комментария

Имя пользователя :
Пароль :
 

Регистрация  |  Восстановление пароля
Рекомендации
Мультилифт, вывоз мусора

Календарь
«    Август 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31