просмотры: 758
комментарии: 0
Способы транспортировки цемента
Среди транспортных услуг по перевозке строительных материалов перевозка цемента — отдельный специфический процесс. Цемент и его последующие производные можно смело причислить к группе материалов первой строительной необходимости. Популярность продукта и объемы делают услуги по перевозке достаточно востребованными. Каким же образом цемент попадает к конечному потребителю? Существует два способа транспортировки цемента от производителя на строительные площадки. Фасовка и последующая перевозка в бумажных мешках и перевозка цемента навалом. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Итак, давайте попробуем рассмотреть каждый поподробнее. Первый способ — тарированная (упакованная в тару) перевозка, в бумажных мешках. Для фасовки бетон в бумажные мешки используют двух- или пятислойную упаковку из влагостойкой и термостойкой крафт-бумаги. Вес мешков устанавливает производитель или заказчик, это весьма гибкий способ транспортировки, подразумевающий фасовку от 5 килограммов до 1,5 тонны. Основным преимуществом этого способа является его универсальность. Индивидуальные размеры заказываемой упаковки дают возможность удобно распределить бетон между объектами и организовать его перевозку и распределение любым видом транспорта, в любом количестве. Недостатком такого способа транспортировки бетона является его более высокая стоимость. На повышение фактической стоимости стройматериала влияет несколько факторов. Во-первых, дополнительные расходы на оплату услуг грузчиков, так как конечная разгрузка будет проводиться вручную. Во-вторых, собственно, доплата за упаковку. Тем не менее этот способ перевозки бетона составляет значительный процент из общего количества. Его используют многие поставщики, занимающиеся оптово-розничной торговлей, и строительные фирмы, ведущие строительство на нескольких объектах одновременно. Вторым способом является перевозка цемента навалом. В этом случае арендуются специально оборудованные цементовозы. Это тягачи, имеющие прицепную цистерну. С элеваторных установок или со специальных железнодорожных вагонов при помощи шланга в цистерну загружается навальный (рассыпной) цемент. Такие автоцементовозы за один раз способны перевезти от 15 до 45 тонн цемента. Преимуществом такого способа можно считать его сравнительную экономичность, сниженные потери из-за распыла, значительные объемы и высокое качество и сохранность груза. Основным недостатком является тот факт, что согласно правилам дорожного движения максимальная масса автосостава не может превышать 38 тонн. Так как масса самого тягача и цистерны значительна, загрузка емкости часто производится не полностью. Оптимальный способ доставки цемента к строительным объектам выбирать вам. Здесь все зависит от индивидуальных условий, необходимых объемов и располагаемых средств. В любом случае, надежные транспортные партнеры снизят ваши затраты и обеспечат качественными и быстрыми услугами, а это зачастую лучший вид экономии. |
Разное Календарь
Последнее с форума
|