просмотры: 108
комментарии: 0
Строительство второй линии метро в Екатеринбурге может начаться в 2014 г
Проектирование первой очереди второй ветки екатеринбургского метрополитена - от станции "Площадь 1905 года" до станции "Металлургическая" - завершится в середине 2013 года, сообщает горадминистрация. В 2012 году вводом станций "Ботаническая" и "Чкаловская" было завершено строительство первой и пока единственной ветки екатеринбургского метрополитена, связывающей север и юг города. Протяженность построенного отрезка составляет 4,1 километра. Премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе визита в Екатеринбург в июле 2012 года поручил рассмотреть возможность выделения дополнительных федеральных средств на строительство станций второй линии метро в городе. В декабре сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб сообщил журналистам, что стоимость строительства первой очереди второй ветки метрополитена, по предварительной оценке, составит 32 миллиарда рублей. "Сейчас на финишную прямую вышел этап предпроектных разработок. В феврале будут проведены аукционные процедуры для определения проектной организации с тем, чтобы в марте начать проектирование стадии "П". Предполагается, что уже к середине 2013 года проект будет завершен и отправлен на экспертизу", - говорится в сообщении горадминистрации. По информации мэрии, после его утверждения можно будет приступать непосредственно к строительству объектов. Ожидается, что при наличии соответствующего финансирования такая возможность появится уже в начале 2014 года. В релизе говорится, что на сегодняшний день окончательно решен вопрос о типе тоннеля будущей линии. Наиболее оптимальным признан двухуровневый тоннель большого диаметра. "Это решение позволило в разы сократить объем строительных работ на поверхности (в том числе вынос инженерных сетей) и размеры строительных площадок. Это значит, что основные транспортные магистрали, перекрывавшиеся при возведении классического варианта станции с двупутным тоннелем, останутся открытыми", - отмечается в сообщении. Таким образом, по данным мэрии, количество ограничений и закрытий на территории вокруг строящейся станции будет в разы меньше, что позволит городу сохранить привычный ритм жизни.
"Так, при прокладке первой линии строительная площадка могла занимать более 200 метров в длину, перекрывая улично-дорожную сеть целого квартала - достаточно вспомнить о строительстве станции "Площадь имени 1905 года". Сегодня речь идет о площадках протяженностью не более 100 метров, расположенных весьма компактно. Это очень актуально, особенно если вспомнить о том, что ветка пройдет в зоне плотной городской застройки", - говорится в сообщении. Подготовку к строительно-монтажным работам предполагается начать уже в этом году: необходимо огородить строительные площадки, вынести инженерные сети, перенести те остановочные комплексы, которые попадают в зону работ, организовать схемы объезда и пешеходного трафика. В дальнейшем это позволит приступить к строительно-монтажным работам в максимально сжатые сроки, уточняет горадминистрация.
По материалам Demontag5.ru. Еще почитать:
|
Разное Календарь
Последнее с форума |