просмотры: 490 комментарии: 0
Россия входит в десятку стран, приоритетных для экспансии международного ритейла в 2011 году
Россия поднялась на шестое место в рейтинге стран наиболее привлекательных для развития европейских розничных сетей, говорится в исследовании "Насколько активны розничные сети в Европе?", проведенном международным консультантом в сфере недвижимости CB Richard Ellis (CBRE). 

"По сравнению с данными прошлогоднего исследования Россия в рейтинге стран, наиболее привлекательных с точки зрения экспансии международных ритейлеров, поднялась с 10 места на 6. Такое существенное перемещение очередной раз подтверждает, что Россия с ее огромным потенциалом и пока еще существенной нехваткой качественного ритейла, является очень привлекательным рынком для сильных западных ритейлеров", - приводится комментарий генерального директора компании "Магазин Магазинов" в ассоциации с CB Richard Ellis Анны Ширяевой.

В соответствии с обзором, первое место по привлекательности занимает Германия - 41% опрошенных ритейлеров, в первую очередь, рассматривают именно ее для дальнейшего развития. Также в тройку лидеров входят Польша и Франция, в каждой из которых заинтересованы по 33% ритейлеров.

По результатам опроса было названо 38 стран, в которых крупнейшие сети планируют развиваться в 2011 году. Страны Западной Европы доминируют в списке 10 наиболее привлекательных стран для экспансии, занимая 7 строчек рейтинга. "При этом многие компании сейчас готовятся к выходу на развивающиеся рынки Европы. Тенденция отчетливо выражена в количестве развивающихся рынков, которые попали в двадцатку приоритетных направлений и, более того, составляют половину этого списка. Польша, Россия и Чехия - входят в "TOP 10", занимая 2, 6 и 7 места соответственно. 41% ритейлеров намерены выйти в хотя бы одну страну в Центральной Европе и 39% - в Южной Европе",- отмечается в обзоре.

"С возвращением уверенности на рынок, все больше ритейлеров начнут рассматривать возможности международного развития, при этом развивающиеся рынки EMEA займут очень весомую долю в планах компаний. Когда одни ритейлеры осторожничают и идут только на ключевые рынки, другие рассматривают текущую ситуацию как дополнительную возможность и работают на перспективу", - говорят специалисты компании CBRE.

"Несмотря на то, что на некоторых рынках существует значительное количество новых площадей, в частности в Польше и России, общий объем строительства торговых площадей снижается, что может привести к определенному сдерживанию развития розничных сетей на отдельных рынках", - считают эксперты.

Компания CBRE изучила настроения и планы развития на 2011 год 212 лидирующих розничных сетей региона. Интервью с каждой компанией было проведено в течение лета 2010 года.

Имя пользователя :
Пароль :
 

Регистрация  |  Восстановление пароля
Рекомендации
Мультилифт, вывоз мусора

Календарь
«    Сентябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30