просмотры: 28 комментарии: 0
Платная трасса в обход Одинцово откроется для водителей в январе 2014 года
Платная трасса в обход Одинцово откроется для водителей в январе 2014 годаМОСКВА, 7 июня - Demontag5.ru. Осенью планируется запустить в тестовую эксплуатацию платную трассу в обход Одинцово. Это первая федеральная трасса, построенная в рамках концессионного соглашения. Правда, для обычных водителей дорога будет открыта только в январе 2014 года, пишет "Российская газета".

Стоимость проезда по ней пока точно не определена, но базовый тариф составляет от 100 до 150 рублей в зависимости от габаритов машины. Водителям, которые будут часто ездить от Молодогвардейской развязки на МКАД до 33-го километра Минского шоссе, обещают скидки. Сэкономить смогут также автомобилисты, использующие аппараты для бесконтактной оплаты за проезд. Расчетная скорость на трассе - 120 километров в час.

Расчетная скорость проезда по обходу должна составить 120 километров в час. На некоторых отрезках дороги будет даже не по шесть, а по восемь полос. В основном количество полос увеличат там, где будут расположены центры взимания платы. Предполагается, что на каждом из них будет установлено не менее 16 кабинок, где можно оплатить проезд. Всего на протяжении 18,5 километра организуют три пункта для расчета за проезд.

Первый пункт будет перед Подушкинской транспортной развязкой на 7-м километре трассы. Второй - на 13-м километре перед Можайской транспортной развязкой. Третий - на 17-м километре трассы перед ее примыканием к Минскому шоссе. На пятом километре предусмотрена возможность примыкания к обходу региональной дороги из микрорайона Трехгорка. Но пока не решен вопрос финансирования этой стройки. Сейчас трасса готова уже на 70 процентов. Ранее ее планировалось ввести к середине 2012 года.

Добавление комментария

Имя пользователя :
Пароль :
 

Регистрация  |  Восстановление пароля
Рекомендации
Мультилифт, вывоз мусора

Календарь
«    Сентябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30