![]() ![]() Москва потратит на самый медленный транспорт больше, чем на трамваи
![]() По данным издания, новые троллейбусы, которые планируется закупить до 2014 года, будут отличаться разве что более продвинутой "начинкой", как то: ГЛОНАСС, видеонаблюдение, энергосберегающая система управления, более просторный салон. Однако "рога", которые сильно тормозят движение троллейбусов и лишают их маневренности, никуда не денутся. И это сводит на нет все остальные удобства. Нынешняя схема троллейбусных маршрутов фактически не изменилась с 80-х годов, и сейчас троллейбусные пробки скапливаются в самых напряженных по транспортной загруженности местах. Средняя скорость движения троллейбуса составляет 16 км/ч, а к 2016 году, по прогнозам, вырастет всего на 2 км/ч. Троллейбус проигрывает остальному общественному транспорту и по заполняемости, даже в часы пик. Примечательно, что, по официальным подсчетам, к 2016 году в них станет еще свободнее. Остается один аргумент - экологичность. Но и это спорное преимущество. "Троллейбус на самом деле экологически очень грязное существо, - говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. - В общем потоке транспортных средств вокруг него, медленного и неповоротливого, случается огромное количество разгонов и торможений! Из-за этого выхлоп вредных веществ в атмосферу весьма велик". Между тем в СМИ периодически появляется информация об отмене троллейбусных маршрутов, но в мэрии эту информацию ни разу не подтвердили. Теги: Москва, Общественный транспорт
Еще почитать:
|
Разное Календарь
Последнее с форума |