просмотры: 185 комментарии: 0
Российский аналог комплекса "Нитка" осенью примет первые самолеты - Спецстрой
СамолетыСтроящийся на Кубани российский аналог советского авиатренажерного комплекса "Нитка", где тренируются российские летчики палубной авиации, будет готов к эксплуатации осенью текущего года, заявил в пятницу директор Спецстроя Григорий Нагинский.

 Ранее бывший на тот момент главнокомандующим ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий в интервью сообщил, что российский аналог "Нитки" будет построен до 2020 года в городе Ейске, где создается центр подготовки летчиков морской авиации.

"Глобально там строительные работы практически закончены. Думаю, что в августе-сентябре этого года там уже самолеты будут летать", - сказал Нагинский, отвечая на вопрос, когда будет завершено строительство аналога "Нитки".

Авиационный комплекс "Нитка" (НИТКА - наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный) используется для подготовки летчиков палубной авиации. Этот тренажер представляет собой аэродром со стальным летным полем в виде корабельной палубы, оборудованный трамплином и аэрофинишерами. Габариты летного поля эквивалентны габаритам летной палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

Единственный созданный в СССР комплекс "Нитка" находится на аэродроме Новофедоровка (близ города Саки в Крыму). После распада СССР комплекс перешел к Украине. Соглашение между правительствами Украины и России об использовании полигона взлетно-посадочных систем "Нитка" было подписано в феврале 1997 года. Сообщалось, что ежегодная стоимость аренды полигона обходится России, в среднем, в 700 тысяч долларов.

На этом тренажере тренируются летчики 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования "Североморск-3") морской авиации Северного флота России.

Имя пользователя :
Пароль :
 

Регистрация  |  Восстановление пароля
Рекомендации
Мультилифт, вывоз мусора

Календарь
«    Сентябрь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30