Станцию метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии подземки, которую начали строить в 1991 году, планируется открыть до конца 2014 года, сообщил журналистам в четверг заместитель руководителя департамента строительства Москвы Владимир Швецов.
Как нам напомнил директор СМУ №5 "Мосметростроя" Михаил Арбузов, станцию "Петровско-Разумовскую" Люблинско-Дмитровской линии, с которой должен быть переход на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро, начали строить 21 год назад, однако в 1994 году все горнопроходческие работы были приостановлены из-за прекращения финансирования. Работы по строительству станции возобновились лишь в июле 2011 года.
По словам Арбузова, все проходческие работы по строительству станции планируется завершить осенью 2013 года.
Он рассказал, что, поскольку рядом со строящейся станцией находится действующая, проходка буро-взрывным способом запрещена, и тоннели приходится проходить другими методами, в том числе новым методом проходки скальных грунтов с использованием алмазных технологий.
"Станция "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии - это станция глубокого заложения, она будет похожа на станцию "Китай-город", - рассказал строитель.
Как указал он, глубина шахты для строительства станции составляет 64 метра.
При этом, отметил он, при проходке строителям приходится замораживать грунт, поскольку встречаются плывуны Юрского периода.
В среднем, по словам Арбузова, в месяц метростроителям удается пройти от 10 до 20 метров в зависимости от сложности участка.
В свою очередь Швецов уточнил, что стоимость новой станции "Петровско-Разумовская" с учетом перегонов составит 6 миллиардов рублей.
По словам чиновников, власти рассчитывают, что станцией в "час пик" будут пользоваться 14-17 тысяч человек.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.
По данным портала Demontag5.ru