Власти Москвы ко Дню строителя запустят еще три механизированных комплекса для строительства метро - два на станции "Улица Старокачаловская" Бутовской ветки столичной подземки и один на станции "Деловой центр" Третьего пересадочного контура метро, сообщил в пятницу на оперативном совещании в мэрии заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Он напомнил, что программа развития метро (150 километров линий, 70 станций до 2020 года) является одной из приоритетных в городе.
В связи с этим в настоящее время в метро круглосуточно работают 18 тысяч строителей, а строительство ведется на 88 площадках.
Уже работают восемь тоннелепроходческих механизированных комплексов, ко Дню строителя начнут работу еще три щита.
"А когда всю программу запустим, будет 24 щита", - сказал Хуснуллин.
Он отметил, что Москва преодолела психологический барьер по строительству метро более 5 километров в год.
"В этом году будет построено 8,5 километров метро, а в следующем - 14 километров", - пояснил чиновник.
По словам Хуснуллина, только Пекин в Китае может соперничать с Москвой по масштабам строительства метро.
Участок Третьего пересадочного контура метро на северо-западе должен соединить станцию "Деловой центр" в "Москва-Сити" со станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии. На линии будет расположено шесть станций - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", а также достраиваемая станция "Деловой центр". Линию планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году.
Власти Москвы планируют также построить продление Бутовской ветки метро от станции "Улица Старокачаловская" через станцию "Лесопарковая" и до станции "Битцевский парк", которая станет пересадочной на станцию "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии. Эти планы вызвали беспокойство местных жителей, поскольку метро должно пройти через Битцевский парк.
По собственной информации Demontag5.ru