Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу ознакомился с ходом реконструкции развязки на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД.
Реконструкция пересечения Ленинградского шоссе и МКАД является частью проекта "Большая Ленинградка", который предполагает открытие бессветофорного движения, и одновременно - одним из элементов реконструкции МКАД. По итогам будут возведены две новые эстакады: первая, которые позволит совершать левоповоротный съезд на внешнюю сторону МКАД-Запад, будет сдана в ноябре 2012 года, вторая, которая позволит совершать правоповоротный съезд при движении в сторону МКАД-Восток, - в феврале 2013 года. Стоимость строительства составляет 5 миллиардов рублей.
"В любом случае, надо максимально ускорять без ущерба качеству, конечно, строительство таких объектов", - сказал Собянин, обращаясь к своему заместителю по градостроительной политике и строительству Марату Хуснуллину.
Тот рассказал, в свою очередь, что строительство новых эстакад позволит улучшить транспортную ситуацию на пересечении с МКАД, так как при существующей развязке образуются заторы.
В беседе с журналистами заместитель мэра сообщил, что власти планируют в ближайшие два года полностью завершить реконструкцию Ленинградского шоссе на территории Москвы и подмосковных Химок до Международного шоссе, ведущего в аэропорт "Шереметьево".
"Мы будем надеяться, что к концу 2013 года мы полностью ее (трассу) закончим", - сказал он.
По словам чиновника, за МКАД Ленинградское шоссе планируется расширить еще на две полосы, которые станут выделенными для общественного транспорта.
"К сожалению, там (на территории Химок) нет технической возможности кардинально расширять трассу, так как рядом застроено торговыми центрами, но там у нас задача - запустить выделенную полосу для общественного транспорта", - отметил он.