Тема поднятия ТИЦ интересует каждого, кто хоть немножко пробовал поработать в Sape или в других биржах и вкусил азарт первых денег. Этот показатель как ничто другое влияет на заработок на сайте, например, доход от сайта хотя бы с ТИЦ 10 в разы отличается от дохода с сайта с нулевым показателем (в Sape).
Сразу хочу отметить что в этой статье буду рассказывать о поднятии ТИЦ платным способом, так как бесплатные уже доживают свой век. Я сам придерживаюсь такой позиции, что лучше вложить немного денег на это дело и направить свои силы в более перспективные русла, чем в ручной спам, комментирования блогов или в другие способы получения внешних ссылок. Во первых, вложенные деньги окупятся, а во вторых вкладывая деньги в свои web проекты Вы развиваетесь уже как интернет-предприниматель, получаете бесценный опыт начинающего инвестора и навыки работы с биржами ссылок, а также экономите время. Это было небольшим предисловием, которое должно было Вас настроить на рабочий лад, а теперь начинаем рассматривать непосредственно поднятие ТИЦ с помощью биржи ссылок Sape.
Фильтр для поднятия ТИЦ в Sape.
Работа по поднятию ТИЦ в бирже Сапа заключается в подборе так называемого фильтра, по которому и следует закупать ссылки, но опыт показывает, что всего лишь один фильтр не дает нужный эффект (он его дает, но наша цель поднять ТИЦ по максимально низкой цене) и поэтому лучше использовать несколько фильтров. Представляю Вашему вниманию каскад, которой состоит из трех фильтров, с помощью него можно поднять ТИЦ, потратив наименьший бюджет.
Первый фильтр:
Основная база сайтов.
Домены 2-го уровня.
Уровни вложенности в 2 и 3 клика.
Кол-во внешних ссылок – до 1-й.
Прогнозируемое количество внешних ссылок – до 2-х.
тИЦ и PR не имеет значение.
Цена за ссылку в месяц – от 1 до 3 рублей.
Наличие в Яндексе и Гугле – обязательное в обоих ПС!
Домен старше полу года.
Наличие в ЯК и DMOZ не имеет значения.
Доменные зоны – лучше RUшки.
Время добавления в систему – за всё время.
Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта.
На первую часть каскада определите 50% от всего бюджета, которую выделили на поднятие ТИЦ.
Второй фильтр отличается от первого следующими показателями:
Кол-во внешних ссылок – до 3-х.
Прогнозируемое количество внешних ссылок – тоже до 3-х.
тИЦ и PR – от 10 тИЦ и PR любой.
Цена за ссылку в месяц – от 2 до 5 рублей.
Домен старше года.
На этот фильтр выделите 30% бюджета.
Третий фильтр отличается от двух предыдущих тем что:
Кол-во внешних ссылок – до 4-х.
Прогнозируемое количество внешних ссылок – до 5-х.
тИЦ и PR – от 20 тИЦ и PR от 1.
Цена за ссылку в месяц – от 4 до 7 рублей.
Возраст домена не важен!
И на последний фильтр потратьте остальную часть бюджета (20%).
Именно такой каскад из трех фильтров позволит поднять ТИЦ с наиболее рациональным бюджетом. Закупайте ссылки постепенно и ссылайтесь не только на морду, но и на внутренние страницы по нужным анкорам. Все ссылки должны быть проиндексированными и желательно вручную проверить каждый сайт.
Эксперименты показали, что после закупки ссылок на сумму 1500 рублей по этим фильтрам для 2-х сайтов их ТИЦ был 80 и 130.